Павел Венецианец является Чоханом Третьего луча – луча божественной любви.
Он – иерарх Шато де Либертэ, обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции. Павел покровительствует развитию культуры Вознесенных Владык в нынешнюю эпоху и работает со всеми, кто желает внести вклад в это дело ради блага человечества. Культура Вознесенных Владык является краеугольным камнем в пирамиде золотого века, ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духовные истины и учения Великого Белого Братства.
Во времена Атлантиды Павел служил в правительстве, возглавляя департамент культуры. Перед тем, как континент затонул, он перенес и закрепил фокус пламени свободы в Перу, что дало импульс развитию культуры, великолепию и богатству цивилизации инков. В империи инков он воплощался художником, который писал неблекнущими красками (мастерство, которое он вновь проявил в своем последнем воплощении). Позднее он воплощался как мастер эзотерической архитектуры в Египте, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, в то время мастером зодчим.
В последнем воплощении он был известен как Паоло Веронезе, один из крупных художников Венецианской школы 16 столетия. Раннее обучение принесло рожденному в Вероне (Италия) в 1528 году Паоло Кальяри славу талантливого живописца уже в юном возрасте. В 25 лет его приветствовали в Венеции как мастера своего дела. Пышное великолепие этого города, привезенные туда с Востока жемчуга и шелка, изящные гобелены и парча обогатили работу Паоло, который достиг непревзойденных высот в декоративном мастерстве.
Творческие устремления Веронезе вскоре привели его к сенсационным экспериментам по созданию новых цветовых решений. В поисках красоты он освободился от использования мрачных коричневых и серых оттенков, популярных среди его предшественников; вместо них – чистые полутона, передающие свет и делающие его и без того изящные образы радужными и почти прозрачными. Он разработал светящиеся пастельные оттенки лазурного, кораллового, перламутрового, лилового и лимонно-желтого цветов, которые поразили и пленили его клиентов. Паоло любил использовать смелые сочетания глубоких цветов и соединял их, как никто ранее: рубиновый и насыщенный зеленый, розовый и изумрудный, зеленовато-голубой и фиолетовый.
Словно подчеркивая, что истинная красота – вечна, Веронезе искал и открыл непревзойденную по сохранности цвета технику изготовления красителей. Великолепные цвета его картин изумляют по сей день, ярко сияя по сравнению с блекнущим потолком Сикстинской Капеллы и даже с написанными двумя столетиями позже фресками Тьеполо, уже подверженными разрушению.
Веронезе был духовным революционером, который объявил войну силам анти жизни в искусстве. Он видел в красоте самый мощный катализатор просвещения и изображал Иисуса, апостолов и святых полными жизни, на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало их ближе и понятней простому народу. Мастер вышел за рамки традиционно унылых, безжизненных и мрачных сторон средневекового искусства; его полотна, посвященные библейским сюжетам, историческим событиям, фестивалям и карнавалам, были полны радости и грандиозного величия.
Он изображал ступени посвящений на пути Христобытия и уделял много внимания теме мученичества святых. Его самой впечатляющей работой является больших размеров полотно «Свадьба в Кане», представленное в Лувре. Другие его картины – «Искушение Святого Антония», «Коронование Богоматери», «Снятие с Креста», «Ужин в Эммаусе», «Святое Семейство» и «Воскресение Лазаря» – изображают важные посвящения [на пути] Христобытия.
Однажды он предстал перед судом Инквизиции по подозрению в ереси, которую усмотрели в том, что он якобы без должного «почтения» изобразил сцену Тайной Вечери, поместив на холст карлика и попугая, стражников в латах, собак и шута. Веронезе твердо отстаивал право художника на свободу творческой фантазии. В итоге суд нашел решение, предложив изменить название картины на «Пир в доме Левия».
В 1588 году Паоло Веронезе заболел и после нескольких дней болезни скончался 9 апреля. Брат и сыновья похоронили его в Сан Себастьяно, где над его могилой был поставлен бюст. Он совершил вознесение из Шато де Либертэ 19 апреля 1588 года.
Здесь, в Шато, перед вознесением он начал работу над самым грандиозным из своих произведений, известным как «Святая Троица». На полотне, законченном уже после вознесения, мы видим величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом сходного с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крыльями, размах которых составляет три метра, – символа Святого Духа. Поскольку картина была завершена после вознесения Паоло, она обладает беспрецедентной особенностью – несет вибрации двух измерений, земного и небесного, которые так интересовали художника. Внизу картины «Святая Троица» золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь изгоняет страх».
Павел Венецианец предстает величественным красивым существом около двух метров ростом с синими глазами и золотистыми волнистыми волосами. Обычно он облачен в изумрудно зеленое бархатное одеяние. Будучи уроженцем Венеры, чьи обитатели являются Владыками Пламени и посему излучают гармонию и божественную любовь, Павел унаследовал красоту и изящество, дипломатию и такт. Его мелодичный и ласковый голос несет мир и утешение всем, кто входит в соприкосновение с его Присутствием.
Вознесенный Владыка Павел Венецианец является великим учителем на пути любви. Он преданно служит красоте, совершенствованию души через сострадание, терпение, взаимопонимание, самодисциплину и развитие интуитивных и творческих способностей сердца благодаря алхимии самопожертвования, самоотверженности и самоотдачи. Он посвящает сердечную чакру и обучает нас дару различения духов – различению добра и зла, света и тени, тонких нюансов всех наших творений красоты. Различение является подлинной внутренней чуткостью друг к другу.
Священнообитель Павла Шато де Либертэ имеет аналог на физическом плане – замок, принадлежащий ныне одной французской семье. На эфирном плане в священнообители есть залы с произведениями искусства всех видов и всех эпох, рас и культур, а также мастерские для музыкантов, писателей, скульпторов и певцов. Здесь Владыки обучают новым приемам в каждом из видов творчества.
В настоящее время Павел Венецианец проводит курсы обучения в эфирной священнообители Богини Свободы над Манхэттеном - Храм Солнца. Это эфирная обитель духовной Матери Павла – Богини Свободы, Космического Существа, чей образ запечатлен в статуе Свободы; она заслужила этот титул, полностью отождествившись с Божьим сознанием Свободы, и была первой хранительницей пламени Свободы на планете. Перед затоплением Атлантиды Владычица перенесла это пламя из тогда еще существовавшего на физическом плане Храма Солнца в Шато де Либертэ.
Именно Богиня Свободы вдохновила идею создания статуи Свободы как дара народа Франции народу Америки, торжественное открытие которой на острове Бедлоя состоялось 28 октября 1886 года. Эта статуя стала не просто символом дружбы, благодаря ей дуга свободы протянулась от Шато де Либертэ назад, к Храму Солнца, дабы потомки атлантов, воплотившиеся во Франции и в Соединенных Штатах, бывших некогда восточными и западными воротами Атлантиды, высоко держали ее факел, пока культура Свободы не будет явлена вновь в золотом веке, основой которого станет сбалансированное и возросшее трехлепестковое пламя в сердцах свободолюбивых людей этих наций сестер.
Воплощенные на Земле служители всех видов искусств посещают обители Павла Венецианца для получения наставлений; через служение они учатся балансировать и расширять трехлепестковое пламя в сердце.
Возлюбленный Владыка Павел обещал, что тот, кто постучит в дверь его обители на юге Франции, будучи готовым к увеличению пламени любви в сердце, получит важное посвящение: «Взяв за руку, я проведу вас по замку. Я покажу вам произведения искусства, созданные невознесенными и вознесенными чела. Мы пройдем через множество комнат и, наконец, войдем в зал, на стене которого вы увидите раму. В некоторых случаях она будет пуста, в других – в нее будет вставлен холст. Эта рама – ваша, рама вашей индивидуальности, ожидающая, когда вы воплотите талант, присущий вашей душе. И когда вы увидите эту раму пустой, вам захочется заполнить ее.
И тогда я отведу вас в «Мастерскую», где вы сможете работать вместе с другими мастеровыми, овладевая искусством живой Любви, тренируя руку и добиваясь все большей выразительности, чтобы суметь запечатлеть на полотне образ собственного Христо-совершенства. И когда вы сделаете лучшее, что способны предложить [в данный момент], написанная вами картина будет помещена в вашу раму.
И когда вы вновь подойдете к этой раме по прошествии многих месяцев искупления и самоочищения, то без сомнения скажете: «Возлюбленный Павел, можно я еще раз попробую выразить свое Христобытие, запечатлеть свой образ? Ибо я постиг новый аспект этого образа и хотел бы, чтобы в раму было вставлено лучшее из созданного мной». Конечно же, вы получите такую возможность». {360}
Близнецовым пламенем Павла Венецианца является Руфь Хокинс, Богиня Красоты. Она совершила вознесение в 1995 году в возрасте 88 лет и служит вместе с ним в Храме Солнца.
Вы можете призывать Павла Венецианца, прося помочь развить сердечную чакру и трехлепестковое пламя сердца, а также воплотить Христо-сознание в вашей жизни. Просите его покровительствовать истинному искусству золотого века и осенять всех представителей искусства своим Присутствием, помогая принести на Землю сознание Христа.
Ключевой нотой Павла Венецианца является мелодия Керри Джэкобс-Бонда «Я искренне тебя люблю»
Он – иерарх Шато де Либертэ, обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции. Павел покровительствует развитию культуры Вознесенных Владык в нынешнюю эпоху и работает со всеми, кто желает внести вклад в это дело ради блага человечества. Культура Вознесенных Владык является краеугольным камнем в пирамиде золотого века, ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духовные истины и учения Великого Белого Братства.
Во времена Атлантиды Павел служил в правительстве, возглавляя департамент культуры. Перед тем, как континент затонул, он перенес и закрепил фокус пламени свободы в Перу, что дало импульс развитию культуры, великолепию и богатству цивилизации инков. В империи инков он воплощался художником, который писал неблекнущими красками (мастерство, которое он вновь проявил в своем последнем воплощении). Позднее он воплощался как мастер эзотерической архитектуры в Египте, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, в то время мастером зодчим.
В последнем воплощении он был известен как Паоло Веронезе, один из крупных художников Венецианской школы 16 столетия. Раннее обучение принесло рожденному в Вероне (Италия) в 1528 году Паоло Кальяри славу талантливого живописца уже в юном возрасте. В 25 лет его приветствовали в Венеции как мастера своего дела. Пышное великолепие этого города, привезенные туда с Востока жемчуга и шелка, изящные гобелены и парча обогатили работу Паоло, который достиг непревзойденных высот в декоративном мастерстве.
Творческие устремления Веронезе вскоре привели его к сенсационным экспериментам по созданию новых цветовых решений. В поисках красоты он освободился от использования мрачных коричневых и серых оттенков, популярных среди его предшественников; вместо них – чистые полутона, передающие свет и делающие его и без того изящные образы радужными и почти прозрачными. Он разработал светящиеся пастельные оттенки лазурного, кораллового, перламутрового, лилового и лимонно-желтого цветов, которые поразили и пленили его клиентов. Паоло любил использовать смелые сочетания глубоких цветов и соединял их, как никто ранее: рубиновый и насыщенный зеленый, розовый и изумрудный, зеленовато-голубой и фиолетовый.
Словно подчеркивая, что истинная красота – вечна, Веронезе искал и открыл непревзойденную по сохранности цвета технику изготовления красителей. Великолепные цвета его картин изумляют по сей день, ярко сияя по сравнению с блекнущим потолком Сикстинской Капеллы и даже с написанными двумя столетиями позже фресками Тьеполо, уже подверженными разрушению.
Веронезе был духовным революционером, который объявил войну силам анти жизни в искусстве. Он видел в красоте самый мощный катализатор просвещения и изображал Иисуса, апостолов и святых полными жизни, на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало их ближе и понятней простому народу. Мастер вышел за рамки традиционно унылых, безжизненных и мрачных сторон средневекового искусства; его полотна, посвященные библейским сюжетам, историческим событиям, фестивалям и карнавалам, были полны радости и грандиозного величия.
Он изображал ступени посвящений на пути Христобытия и уделял много внимания теме мученичества святых. Его самой впечатляющей работой является больших размеров полотно «Свадьба в Кане», представленное в Лувре. Другие его картины – «Искушение Святого Антония», «Коронование Богоматери», «Снятие с Креста», «Ужин в Эммаусе», «Святое Семейство» и «Воскресение Лазаря» – изображают важные посвящения [на пути] Христобытия.
Однажды он предстал перед судом Инквизиции по подозрению в ереси, которую усмотрели в том, что он якобы без должного «почтения» изобразил сцену Тайной Вечери, поместив на холст карлика и попугая, стражников в латах, собак и шута. Веронезе твердо отстаивал право художника на свободу творческой фантазии. В итоге суд нашел решение, предложив изменить название картины на «Пир в доме Левия».
В 1588 году Паоло Веронезе заболел и после нескольких дней болезни скончался 9 апреля. Брат и сыновья похоронили его в Сан Себастьяно, где над его могилой был поставлен бюст. Он совершил вознесение из Шато де Либертэ 19 апреля 1588 года.
Здесь, в Шато, перед вознесением он начал работу над самым грандиозным из своих произведений, известным как «Святая Троица». На полотне, законченном уже после вознесения, мы видим величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом сходного с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крыльями, размах которых составляет три метра, – символа Святого Духа. Поскольку картина была завершена после вознесения Паоло, она обладает беспрецедентной особенностью – несет вибрации двух измерений, земного и небесного, которые так интересовали художника. Внизу картины «Святая Троица» золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь изгоняет страх».
Павел Венецианец предстает величественным красивым существом около двух метров ростом с синими глазами и золотистыми волнистыми волосами. Обычно он облачен в изумрудно зеленое бархатное одеяние. Будучи уроженцем Венеры, чьи обитатели являются Владыками Пламени и посему излучают гармонию и божественную любовь, Павел унаследовал красоту и изящество, дипломатию и такт. Его мелодичный и ласковый голос несет мир и утешение всем, кто входит в соприкосновение с его Присутствием.
Вознесенный Владыка Павел Венецианец является великим учителем на пути любви. Он преданно служит красоте, совершенствованию души через сострадание, терпение, взаимопонимание, самодисциплину и развитие интуитивных и творческих способностей сердца благодаря алхимии самопожертвования, самоотверженности и самоотдачи. Он посвящает сердечную чакру и обучает нас дару различения духов – различению добра и зла, света и тени, тонких нюансов всех наших творений красоты. Различение является подлинной внутренней чуткостью друг к другу.
Священнообитель Павла Шато де Либертэ имеет аналог на физическом плане – замок, принадлежащий ныне одной французской семье. На эфирном плане в священнообители есть залы с произведениями искусства всех видов и всех эпох, рас и культур, а также мастерские для музыкантов, писателей, скульпторов и певцов. Здесь Владыки обучают новым приемам в каждом из видов творчества.
В настоящее время Павел Венецианец проводит курсы обучения в эфирной священнообители Богини Свободы над Манхэттеном - Храм Солнца. Это эфирная обитель духовной Матери Павла – Богини Свободы, Космического Существа, чей образ запечатлен в статуе Свободы; она заслужила этот титул, полностью отождествившись с Божьим сознанием Свободы, и была первой хранительницей пламени Свободы на планете. Перед затоплением Атлантиды Владычица перенесла это пламя из тогда еще существовавшего на физическом плане Храма Солнца в Шато де Либертэ.
Именно Богиня Свободы вдохновила идею создания статуи Свободы как дара народа Франции народу Америки, торжественное открытие которой на острове Бедлоя состоялось 28 октября 1886 года. Эта статуя стала не просто символом дружбы, благодаря ей дуга свободы протянулась от Шато де Либертэ назад, к Храму Солнца, дабы потомки атлантов, воплотившиеся во Франции и в Соединенных Штатах, бывших некогда восточными и западными воротами Атлантиды, высоко держали ее факел, пока культура Свободы не будет явлена вновь в золотом веке, основой которого станет сбалансированное и возросшее трехлепестковое пламя в сердцах свободолюбивых людей этих наций сестер.
Воплощенные на Земле служители всех видов искусств посещают обители Павла Венецианца для получения наставлений; через служение они учатся балансировать и расширять трехлепестковое пламя в сердце.
Возлюбленный Владыка Павел обещал, что тот, кто постучит в дверь его обители на юге Франции, будучи готовым к увеличению пламени любви в сердце, получит важное посвящение: «Взяв за руку, я проведу вас по замку. Я покажу вам произведения искусства, созданные невознесенными и вознесенными чела. Мы пройдем через множество комнат и, наконец, войдем в зал, на стене которого вы увидите раму. В некоторых случаях она будет пуста, в других – в нее будет вставлен холст. Эта рама – ваша, рама вашей индивидуальности, ожидающая, когда вы воплотите талант, присущий вашей душе. И когда вы увидите эту раму пустой, вам захочется заполнить ее.
И тогда я отведу вас в «Мастерскую», где вы сможете работать вместе с другими мастеровыми, овладевая искусством живой Любви, тренируя руку и добиваясь все большей выразительности, чтобы суметь запечатлеть на полотне образ собственного Христо-совершенства. И когда вы сделаете лучшее, что способны предложить [в данный момент], написанная вами картина будет помещена в вашу раму.
И когда вы вновь подойдете к этой раме по прошествии многих месяцев искупления и самоочищения, то без сомнения скажете: «Возлюбленный Павел, можно я еще раз попробую выразить свое Христобытие, запечатлеть свой образ? Ибо я постиг новый аспект этого образа и хотел бы, чтобы в раму было вставлено лучшее из созданного мной». Конечно же, вы получите такую возможность». {360}
Близнецовым пламенем Павла Венецианца является Руфь Хокинс, Богиня Красоты. Она совершила вознесение в 1995 году в возрасте 88 лет и служит вместе с ним в Храме Солнца.
Вы можете призывать Павла Венецианца, прося помочь развить сердечную чакру и трехлепестковое пламя сердца, а также воплотить Христо-сознание в вашей жизни. Просите его покровительствовать истинному искусству золотого века и осенять всех представителей искусства своим Присутствием, помогая принести на Землю сознание Христа.
Ключевой нотой Павла Венецианца является мелодия Керри Джэкобс-Бонда «Я искренне тебя люблю»

Прекрасная публикация и очень нужная.Спасибо
ОтветитьУдалить